Стадия продаж
Тип жилья
Цена руб.
Площадь, кв.м.
Комнат
Стадия продаж
Срок сдачи
Сброс
Скрыть фильтр
Показать фильтр

Договор оферты

Настоящий договор в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ является офертой Индивидуального предпринимателя ЦОГОЕВА АРТЕМА ВЛАДИМИРОВИЧА (далее — «ИП Цогоев А.В.», «Сервис») и является предложением ИП Цогоева А.В. заключить договор на указанных в Договоре на оказание услуг по предоставлению доступа на fodyo.com (далее — «Fodyo.com», «Сервис», «Сайт»), к сервисам, включая поиск и просмотр объявлений и иным сервисам, в дальнейшем именуемых «Услуги», условиях,  в адрес Пользователя, то есть  любого дееспособного физического лица, зарегистрированного в установленном порядке на территории, но не ограничиваясь, Российской Федерации, США, Канады, Австралии, Великобритании или Евросоюза, юридического лица и индивидуального предпринимателя. Сервисы предоставляются Пользователю бесплатно, если специально не указано иное (далее — «Пользователи»). В случае акцепта оферты Пользователем он считается заключившим с Fodyo.com договор оказания Услуг на условиях, предусмотренных настоящим документом (далее — «Договор»).

 

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ИП Цогоев А.В. — Индивидуальный предприниматель ЦОГОЕВ АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ, ОГРН 310774610501301.

Пользователь — пользователь сети «Интернет».

fodyo.com — Интернет ресурс о недвижимости представляющий собой совокупность содержащихся в информационной системе информации и объектов интеллектуальной собственности (в том числе, программа для ЭВМ, база данных, графическое оформление интерфейса (дизайн) и др.), доступ к которому обеспечивается с различных пользовательских устройств, подключенных к сети «Интернет», посредством специального программного обеспечения для просмотра веб-страниц (браузер) по адресу fodyo.com (включая домены следующих уровней, относящихся к данным адресам).

Объект — объект недвижимости, услуга и/или предложение, связанное с куплей, продажей, арендой недвижимости, в отношении которого на fodyo.com демонстрируется Объявление или размещаются иные сведения (база новостроек, новостные статьи, новостные рассылки и прочее).

Объявление — объявление об Объекте, опубликованное на fodyo.com.

Продавец — лицо, контактные данные которого указаны в Объявлении на fodyo.com.

Покупатель — Пользователь, осуществляющий просмотр демонстрируемых на fodyo.com Объявлений и (или) взаимодействие с Продавцом в отношении Объекта.

Учетные данные — уникальный логин (адрес электронной почты) и пароль, создаваемые в процессе Регистрации Пользователя на fodyo.com, используемые для доступа Пользователя в Личный кабинет.

Регистрация — совокупность действий Пользователя в соответствии с указанными на fodyo.com инструкциями, включая предоставление Учетных данных и иной информации, совершаемых Пользователем с использованием специальной формы пользовательского интерфейса fodyo.com в целях формирования Личного кабинета и получения доступа к отдельным Сервисам fodyo.com.

Сервисы — любые функциональные возможности, службы, инструменты, доступные на fodyo.com, в т.ч. новые функции которые становятся доступными для Пользователей fodyo.com в течение действия Пользовательского соглашения

Личный кабинет (Учетная запись) — персональный раздел Пользователя на fodyo.com, в котором Пользователю доступны некоторые отдельные Сервисы.

Сведения — любые информация и материалы, предоставляемые Пользователем ИП Цогоеву А.В. в связи с использованием fodyo.com, в том числе, адрес электронной почты, контактная информация, описание Объекта в Объявлении и/или на сайте Пользователя, фотографии, уставные документы, разрешения на строительство, проектные декларации и прочее.

2. Общие положения

2.1. Услуга, оказываемая в соответствии с настоящим Договором, включает в себя предоставление доступа к любым функциональным возможностям, службам, инструментам, доступные на fodyo.com, в т.ч. новые функции которые становятся доступными для Пользователей fodyo.com. Перечень и/или условия оказания Услуг могут быть дополнены и/или изменены Исполнителем по своему усмотрению путем публикации соответствующих изменений на сайте fodyo.com Пользование Услугами Сервиса после публикации изменений означает согласие Пользователя со всеми изменениями.

2.2. Услуги в соответствии с настоящим Договором предоставляются исключительно Пользователям, являющимся дееспособными физическими лицами, а также зарегистрированными в установленном порядке на территории, но не ограниваясь, Российской Федерации, США, Канады, Австралии, Великобритании или Евросоюза, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

2.3. Моментом полного и безоговорочного принятия предложения Сервиса заключить Договор (далее - «акцепт Оферты»), в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ, считается одно из следующих действий:

подтверждение факта ознакомления и согласия с условиями Договора путём заполнения данных регистрационной формы и предоставление контактных данных;

подтверждение факта ознакомления и согласия с условиями Договора путем проставления галочки в соответствующей графе на Сайте при направлении запроса;

оплата Услуг.

2.4. ИП Цогоев А.В. не является организатором сделки в отношении Объекта, посредником, покупателем, продавцом или агентом. Fodyo.com является инструментом, который предоставляет возможность Пользователям осуществлять просмотр и поиск Объявлений. Таким образом, качество, безопасность, законность и соответствие Объекта его описанию, а также возможность Продавца продать/сдать в аренду и Покупателя приобрести/снять Объект находятся вне контроля ИП Цогоева А.В. Пользователь самостоятельно и под свою ответственность принимает решение о том, что предложение, продажа и/или приобретение какого-либо Объекта является действительным и легальным, исходя из факта размещения Объявления Пользователем. ИП Цогоев А.В. не несет ответственность за совершение и исполнение сделки Продавцом или Покупателем

3. Обязательства Сторон

3.1. Обязанности Сервиса:

3.1.1. Оказать Пользователю Услуги в соответствии с положениями настоящего Договора, при наличии технической возможности предоставления Услуг.

3.2. Обязанности Пользователя:

3.2.1. Оплачивать Услуги по действующим в момент оплаты ценам на Услуги в соответствии с условиями, изложенными в настоящем Договоре и на Сайте.

3.2.2. Соблюдать при пользовании Услугами требования действующего законодательства место нахождения Пользователя, положения Договора, пользовательского соглашения, размещенного на Сайте на странице https://fodyo.com/ru/agreement/ (далее — «Пользовательское соглашение») и всех иных документов, регламентирующих работу Сайта и оказание Услуг.

3.2.3. По требованию Сервиса предоставить последнему информацию и документы, необходимые для идентификации Пользователя в качестве стороны Договора, в том числе при направлении Пользователем в адрес Сервиса заявлений, уведомлений и пр.

4. Порядок расчетов (в случае выбора Пользователем платного доступа)

4.1. Цена Услуги сообщается Пользователю в рублях, долларах США или Евро через пользовательский интерфейс на Сайте при направлении запроса на оказание услуг, если иное не предусмотрено приложениями к настоящему Договору. Сервис вправе без специального уведомления об этом Пользователя изменять в одностороннем порядке цены на Услуги путем установления на Услуги новых цен (тарифов), доступных для ознакомления через интерфейс Сайта, в том числе при запросе Услуг, при этом продолжение использования ранее заказанных Услуг по новым ценам (тарифам) означает согласие Пользователя с такими изменениями. Оплата Услуг осуществляется Пользователем по действующим на момент оплаты ценам (тарифам) на Услуги.

4.2. Выбор и использование способа оплаты Услуг производится Пользователем по собственному усмотрению и без какой-либо ответственности Сервиса. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования выбранных Пользователем способов оплаты выходят за рамки Договора и регулируются соглашениями между Пользователем и соответствующими организациями.

4.3. Оплата Услуг производится Пользователем с указанием почты Пользователя и/или иными реквизитами, идентифицирующими платеж.

4.4. Оплата по настоящему Договору считается совершенной Пользователем в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Сервиса либо при оплате Услуг с использованием электронных денежных средств, в момент получения от соответствующей платежной системы верифицированной информации о поступлении платежа за Услуги.

4.5. Настоящим Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что статистические данные учетной системы Сервиса будут являться достаточным подтверждением факта оказанных в рамках Договора Услуг.

5. Порядок оказания Услуг. Ответственность

5.1. До направления запроса и оплаты Услуг Пользователь должен внимательно ознакомиться с Пользовательским соглашением, требованиями к Объявлениям и всеми иными документами, регламентирующими работу Сервиса.

5.2. По окончании периода действия Услуги (предоставления доступа), Услуги считаются оказанными Сервис в полном объеме и надлежащим образом.

5.3. Учитывая принципы построения и функционирования сети Интернет, Сервисы предоставляются «как есть», это означает, что Сервис не предоставляет каких-либо гарантий в отношении Сервисов, в частности, Сервис не гарантирует Пользователю, что:

·           Сервисы, их прямой или косвенный эффект, качество Сервисов будут соответствовать требованиям и целям Пользователя;

·            Сервисы будут предоставляться непрерывно, надежно и без ошибок;

Результаты, которые будут получены посредством использования Сервисов, будут точными, надежными и соответствовать ожиданиям Пользователя

5.4. Сервис не несет ответственности за убытки, причиненные Пользователю в результате невозможности пользования Услугами вследствие ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе или передаче данных и других причин технологического характера, а также ненадлежащим качеством каналов связи общего пользования, посредством которых осуществляется доступ к Услугам.

5.5. Пользователь проинформирован и соглашается с тем, что часть операций, включая (но не ограничиваясь указанным) операции по приему оплаты за оказываемые Услуги не контролируется и не отслеживается fodyo.com лично или через третьих лиц, и fodyo.com не несет ответственности за перевод и/или поступление денежных средств Пользователя в оплату Услуг.

5.6. Сервис не имеет обязательств по извещению любых третьих лиц о потере Пользователем доступа к Личному кабинету и за возможные последствия, возникшие в результате отсутствия такого извещения.

5.7. Действия, совершенные с использованием логина и пароля Пользователя (в случае создания Учетной записи), признаются Сторонами совершенными Пользователем и имеющими силу простой электронной подписи. Пользователь отвечает за любые действия, совершенные с использованием логина/пароля Пользователя на Сайте, адреса электронной почты, номера телефона (в том числе за действия работников и третьих лиц),

5.8. Пользователь также несёт ответственность за сохранность своего логина/пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования Личного кабинета Пользователя и простой электронной подписи. В случае кражи/утери логина или пароля Пользователь самостоятельно предпринимает необходимые меры для смены пароля для доступа к Личному кабинету и/или Услугам. Сервис не несет ответственность за действия третьих лиц, повлекшую кражу/утерю логина или пароля Пользователя, а также любые расходы, ущерб и/или упущенную выгоду, возникшие у Пользователя в связи с несанкционированным доступом третьих лиц к Личному кабинету Пользователя.

5.9. Сервис вправе изменять Договор, тарифы на Услуги, способы и сроки оказания услуг в одностороннем порядке, помещая соответствующую информацию на страницах fodyo.com. Все изменения вступают в силу немедленно после публикации и считаются доведенными до сведения Пользователя момента такой публикации.

5.10. Сервис оставляет за собой право блокировать любого Пользователя (в том числе и оплатившего Услуги) в том случае, если его действия противоречат Пользовательскому соглашению, при этом Сервис вправе не возвращать денежные средства, полученные от Пользователя.

6. Рассмотрение претензий

6.1. Все споры, возникшие в рамках настоящего Соглашения, должны быть переданы на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы либо, в случае если спор не подведомственен арбитражному суду — в Тверской районный суд города Москвы или мировому судье в соответствии с территориальной подсудностью по месту нахождения ИП Цогоева А.В.

6.2. До обращения в суд Пользователь должен соблюсти внесудебный порядок разрешения споров, направив в адрес Сервиса письменную претензию, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства и требования, на которые ссылается Пользователь. Срок рассмотрения претензий Пользователя составляет не более 30 (Тридцати) дней с момента получения претензии Сервисом. В случае не получения Пользователем ответа на претензию в указанный срок или в случае отказа Сервиса от удовлетворения обоснованных претензий Пользователя, Пользователь вправе обратиться в суд.

7. Действие Договора

7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты в соответствии с п.1.3. настоящего Договора и действует до момента его расторжения в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

7.2. Сервис вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора как полностью, так и в части, с уведомлением об этом Пользователя через интерфейс Сайта по адресу электронной почты или иным способом.

7.3. При нарушении Пользователем условий Пользовательского соглашения или любых иных документов, регламентирующих работу Сайта, доступ к Личному кабинету может быть прекращен (заблокирован), без специального уведомления об этом Пользователя.

7.4. Договор прекращается досрочно в случае прекращения (блокировки) доступа Пользователя к Личному кабинету в связи с нарушением Пользователем Пользовательского соглашения и иных документов, регламентирующих работу  Fodyo.com, или прекращения такого доступа по инициативе Пользователя. Сервис не производит возмещение стоимости оказанных Услуг.

7.5 Сервис освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом. В число таких обстоятельств входят: война (включая гражданскую); мятежи; забастовки; пожары; взрывы; наводнения или иные стихийные бедствия; действия (бездействия) органов государственной власти РФ; которые повлекли сбои в работе сети Интернет; объявление эмбарго; иные действия или бездействие органов власти и управления России или других стран, непосредственно влияющие на исполнение Сторонами их обязанностей. Любое из перечисленных выше обстоятельств рассматривается как обстоятельство непреодолимой силы. Немедленно после получения информации о наступлении обстоятельств, задерживающих исполнение или иным образом препятствующих исполнению настоящего Договора, Исполнитель уведомляет об этом Покупателя путём размещения соответствующей информации на главной странице Сайта.

7.6. Договор представляет все условия, согласованные между Сторонами в отношении его предмета, и заменяет собой все прежние договоренности, заверения и любого рода соглашения между Сторонами в отношении его предмета, если иное прямо не согласовано Сторонами.

 

Реквизиты:

ИП Цогоев Артем Владимирович

Адрес местонахождения: 107392, г. Москва, ул. Халтуринская 17, 187 

ИНН 771870203457

ОГРНИП 310774610501301

ОКПО 0117086460

р/с 40802810400000065910 в АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

к/с 30101810145250000974, БИК 044525974

mail@fodyo.com

Selling status
Housing Type
Price
Area, sq.ft.
Beds
Building Status
Estimated completion
Clear
Hide filter
Show filter

AGREEMENT (OFFER)

This Agreement is an official offer in accordance to the article 435 of the Civil Code of the Russian Federation. This Agreement presents an offer of the Individual Enterprise Tsogoev A.V. (hereinafter "IE Tsogoev A.V." or "Contractor") to conclude a contract for providing access to fodyo.com (hereinafter "Fodyo.com", "Web Service", "Site"), including searching and viewing Postings, and other services (hereinafter "Services"), on terms specified by the Agreement. It is addressed to the User (hereinafter "User"), which can be any legally capable individual or legal entity or individual entrepreneur, registered in the Russian Federation, USA, Canada, Australia, United Kingdom or European Union, but not limited. The Services are provided to the User free of charge, unless it's specifically stated otherwise. Since the User accepts the Offer, he/she is considered to have concluded an Agreement of Services with Fodyo.com on terms provided in this document (hereinafter "User Agreement" or just "Agreement").

1. Terms and Definitions

IE Tsogoev A.V. — individual enterprise TSOGOEV ARTEM VLADIMIROVICH, Principle State Registration Number 310774610501301.

User — an Internet user.

fodyo.com — a real estate Web Service presented by an information system containing information and intellectual property objects (including computer programs, databases, graphical interface design, etc.), which can be accessed from various devices connected to the Internet via special software for viewing web pages (browsers) at a domain fodyo.com (including subdomains related to this web address).

Item — a real estate property, service and/or offer related to the purchase, sale, or lease of real estate property, in respect of which there is a Posting or other information (a database of new buildings, news articles, newsletters, etc.) placed on fodyo.com.

Posting — a publication about an Item posted on fodyo.com.

Seller — a person or an organisation whose contact information is given in the Posting on fodyo.com.

Buyer — a User who views the Postings published on the Site fodyo.com and interacts with the Seller regarding the Item.

Credentials — a unique username (email address) and password that are provided by the User during the Registration process on fodyo.com and used for accessing the User's Personal Account.

Registration — a sequence of User’s actions according to the instructions given on fodyo.com, including providing his/her Credentials and other information, using the interface of fodyo.com in order to create a Personal Account and get access to certain Services on fodyo.com.

Services — any functionality, services, and tools available on fodyo.com, including new features that become available to the User on fodyo.com during the term of the User Agreement.

Personal Account (Account) — a User's personal section on fodyo.com where some individual Services are available to the User.

Information — any data and information provided by the User to the IE Tsogoev A.V. in order to use fodyo.com, including email address, contact information, description of the Item in the Posting and/or on the User's website, photos, statutory documents, construction permits, project declarations, etc.

2. Generalities

2.1. The Service provided in accordance with this Agreement includes providing access to any functionality, services, tools available on fodyo.com, including new features that become available to Users of fodyo.com after the Registration. The list and/or terms of Service may be supplemented and/or changed by the Contractor at its sole discretion by publishing corresponding changes on the site fodyo.com. Using the Web Service after publishing the changes means that the User agrees to them.

2.2. In accordance to this Agreement the Services are provided exclusively to those Users who are legally capable individuals, or legal entities or individual entrepreneurs registered in accordance with the procedure established on the territory of the Russian Federation, USA, Canada, Australia, United Kingdom or European Union, but not limited.

2.3. The moment of full and unconditional acceptance of the Offer (hereinafter "Offer Acceptance") by the User, in accordance with paragraphs 1 and 3 of article 438 of the Civil Code of Russia, is considered to be one of the following:

●    confirmation of the fact that the User have read and agreed to the terms of the Agreement by filling in the registration form and providing his/her contact information;

●    confirmation of the fact that the User have read and agreed to the terms of the Agreement by ticking the corresponding box on the Site when sending a request;

●    payment for the Services.

2.4. The IE Tsogoev A.V. is neither an organizer, nor an intermediary, nor a buyer, nor a seller or an agent in a deal regarding the Item. Fodyo.com is a tool that allows the User to search for and view the Postings. Thus, quality, safety, legality and compliance of the Item with its description, ability of the Seller to sell/lease as well as the ability of the Buyer to buy/rent the Item are beyond the control of the IE Tsogoev A.V. The User independently and under his/her own responsibility decides whether the offer, sale and/or purchase of any Item is valid and legal, based on the fact that the Posting is placed by the User. The IE Tsogoev A.V. is not responsible for the commission and execution of the deal between the Seller and the Buyer.

3. Obligations of the Parties

3.1. Obligations of the Web Service:

3.1.1. Provide the User with the Services in accordance to the clauses of this Agreement, if providing such Services it is technically possible.

3.2. Obligations of the User:

3.2.1. Pay for the Services at the prices valid at the time of payment in accordance with the terms specified in this Agreement and on the Site.

3.2.2. Using the Services, comply with the requirements of the applicable laws of the place of use of the Web Service, the terms of the Agreement, the User Agreement posted on the Site on the page https://fodyo.com/agreement/ and other documents regulating the operation of the Site and the Services providing.

3.2.3. At the request of the Web Service, provide the latter with information and documents necessary to identify the User as a party to the Agreement, including the case when the User sends statements, notifications, etc. to the Web Service.

4. Terms of Payment (in case the User selects the Paid Access option)

4.1. The price of the Service is specified to the User in rubles, US dollars or euros via the user interface on the Site in response to a request for the Services, unless otherwise is expressly specified by the appendices to this Agreement. The service is entitled to unilaterally change the prices of Services without special notification by setting new prices (tariffs) for the Services available for review through the Site interface, including at the time of requesting Services. Continuing to use previously ordered Services at new prices (tariffs), User expresses agreement to such changes. The User pays for the Services according to the prices (tariffs) that are valid at the time of payment.

4.2. User chooses and uses the payment method at his/her own discretion and without any responsibility for the Web-Service. Security, confidentiality, and other terms of use of the payment methods selected by the User are beyond the scope of the Agreement and are based on agreements between the User and the corresponding organization.

4.3. The User pays for the Services providing his/her email address and/or other details that identify the payment.

4.4. Payment under this Agreement is considered to be made by the User at the time of crediting funds to the Web Service's current account. In case of electronic money, the payment is considered to be made at the moment of receiving verified information about the payment from the relevant payment system by the Site.

4.5. The User hereby agrees that the statistical data of the Service's accounting system will be sufficient evidence of the Services provided under the Agreement.

5. Service Providing Protocol. Responsibility

5.1. Before sending a request and paying for Services, the User must carefully read the User Agreement, requirements for Postings, and all the other documents regulating the operation of the Web Service.

4.2. At the end of the Service validity period (providing access), the Services are considered to have been provided by the Web Service in full and proper manner.

5.3. Taking into account the principles of the Internet structure and functioning, the Services are provided "as is", which means that the Web Service gives no guarantees regarding the Services. In particular, the Service does not guarantee to the User that:

●    The Services, their direct or indirect effect, and the quality of the Services will meet the User's requirements and goals;

●    The Services will be provided continuously, reliably and without errors;

●    The results obtained using the Web Service will be accurate, reliable, and meeting the User's expectations.

5.4. The service is not responsible for any losses caused to the User as a result of inability to use the Services due to errors, omissions, interruptions in operation, deletion of files, defects, delays in operation or data transmission, and other technological reasons, including poor quality of public communication channels used for access to the Services.

5.5. The User is informed and agrees that some operations, including (but not limited to) operations for accepting payment for the provided Services, are not controlled or tracked by fodyo.com directly or through the third parties, and fodyo.com it is not responsible for the transfer and/or receipt of the User's funds to pay for the Services.

5.6. The Web Service has no obligation to notify any third parties about the User's loss of access to his/her Personal Account and the Site is not responsible for any possible consequences resulting from the absence of such notification.

5.7. Actions performed under the User's login and password (in the case of creating a Personal Account) are recognized by the Parties as performed by the User and have the force of a simple electronic signature. The User is responsible for all actions performed under his/her Credentials on the Site, from User's email address and/or phone number (including the actions of employees or third parties).

5.8. The User is responsible for the safety of his/her username and password and for losses that may occur due to unauthorized use of the User’s Personal Account and a simple electronic signature. In case of theft/loss of the Credentials, the User personally takes the necessary measures to change the password to access the Personal Account and/or the Services. The Web Service is not responsible for the actions of the third parties that resulted in the theft/loss of the User's Credentials, as well as for any expenses, damages and/or lost profits incurred by the User due to unauthorized access by the third parties to the User's Personal Account.

5.9. The service is entitled to change the Agreement, Service tariffs, and terms of providing the Service unilaterally by publishing the corresponding information on fodyo.com. All the changes take effect immediately after their publication and the User is considered to get informed and agreed since the moment of the publication.

5.10. The service is entitled to block any User (including those with the paid access to the Services) if his/her actions contradict the User Agreement, and the Service is entitled not to return the funds received from the User.

 6. Claims processing

6.1. All disputes arising under this Agreement must be referred to the Moscow City Arbitration Court or, if the dispute is not under the jurisdiction of the arbitration court, to the Tverskoy District Court of Moscow or to a Justice of the Peace in accordance with the territorial jurisdiction of the location of the IE Tsogoev A.V..

6.2. Before going to court, the User should comply with the out-of-court dispute resolution procedure by submitting a written claim to the Web Service, attaching the documents confirming the circumstances and requirements set out by the User. The period for processing the User's claim is no more than 30 (thirty) days from the date when the claim was received by the Web Service. If the User does not receive a response to the claim within the specified period, or if the Web Service refuses to satisfy the justified claim, the User is entitled to go to court.

7. Validity

7.1. The Agreement enters into force from the moment of the Offer Acceptance by the User in accordance with the clause 1.3. of this Agreement and is valid until its termination in accordance with the procedure specified in this Agreement.

7.2. The Web Service is entitled to unilaterally withdraw from the performance of this Agreement at any time, fully or in part, notifying the User about that via the Website interface, or by the email or in other way.

7.3. If the User violates the terms of the User Agreement or any other rules regulating the operation of the Site, the access to his/her Personal Account may be terminated (blocked), without any special notification to the User.

7.4. In case of termination (blocking) of the User’s access to the Personal Account due to violation by the User the terms of the User Agreement or any other rules regulating the operation of the Site, as well as in case of termination of such access at the User’s initiative, the Agreement is considered to be terminated before term. The service does not refund the cost of provided Services.

7.5 The Web Service is released from liability for a failure to fulfill the obligations or for improper performance of obligations if the Site proves that the failure to fulfill obligations or their improper performance occurred due to force majeure, as well as on other grounds provided by law. Such circumstances include: war (including civil war); riots; strikes; fires; explosions; floods or other natural disasters; actions (or omissions) of state authorities, causing an Internet malfunction; declaration of economic sanctions or embargo; other actions or omissions of the legal authorities that directly affect the performance of the obligations carried by the Parties. Any of the above circumstances is considered as force majeure. Immediately after receiving information about the occurrence of circumstances that delay the performance or otherwise impede the performance of this Agreement, the Contractor must notify the Buyer by posting the relevant information on the main page of the Site.

7.6. The agreement represents all terms and conditions agreed between the Parties regarding its subject, and supersedes all previous agreements between the Parties regarding its subject, unless otherwise is expressly specified by the Parties.

 

Details of The Contractor

Individual Enterprise Artem Vladimirovich Tsogoev

107392, 17 Khalturinskaya-187, Moscow 

INN 771870203457

OGRNIP 310774610501301

OKPO 0117086460

Tinkoff Bank

Account number: 40802810400000065910

Corr, acc.: 30101810145250000974

RCBIC 044525974

[email protected]